понедельник, 11 ноября 2013 г.

Совместный пошив куколки по картинке Сьюзен Вулкотт. Конечный результат

Продолжение... в прошлом посте я отчиталась о всех процессах работы над куколкой по картинке Сьюзен Вулкотт (Suzanne Woolcott), которую я шью в СП с ОлесейИ теперь могу похвастаться своей работой. Мне результат очень понравился, несмотря на некоторые недочеты и огрехи. Это будет явно не последняя подобная работа. Спасибо, Олеся, за пинок ;) и за замечательный, подробный мастер-класс.  
Вот моя очаровательная девочка с рисунка шотландской художницы.
 Главная героиня - девочка по имени Горджус (Gorjuss).
 А часы тяжеленькие...
Волосы делала из шерсти, туфельки из фетра.
На улице дождик и пасмурно. Очень подходящая погода для фотосессии моей куколки... 
 Галерею работ других рукодельниц можно увидеть здесь


 

18 комментариев:

  1. Лариса, куколка замечательная у Вас получилась и очень похожа на оригинал Сьюзен Вулкотт. Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная куколка, такая класснючая-класснючая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кукла и передает дух оригинала! Заходите на конфетку http://www.lobek.ru/2013/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, да чего она чудесная!!! нежная, милая, обнимательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне кажется, что фотографии не передают в полной мере настроение куколки, уж очень она грустная у меня получилась ;)))

      Удалить
  6. Ларис. куколка ОЧЕНЬ ОБАЛДЕННАЯ!!!
    Я поражена!....
    так тонко и точно ты передала ее настроение... очень философская ведь эта картинка и куколка твоя очень точно в реале отобразила то .что хотела сказать героиня..
    грустная очень она говоришь ... так так т должно быть... ведь тяжела ноша - ВРЕМЯ... неуловима . неумалима и не управляема....
    ЗДОРОВСКАЯ РАБОТА!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Безумно приятно читать твои слова... как бальзам ;))) я старалась, а главное учитель у меня замечательный!!! Так, что делим лавры пополам. Еще раз спасибо за СП!!!

      Удалить
  7. Чудесная куколка! Поразительное сходство! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась Ваша куколка!!!Спасибо за творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...