воскресенье, 22 марта 2015 г.

Резьба по листьям. Романтический и Осенний силуэты... процесс

Будучи на выставке я не удержалась и прикупила несколько наборов для вышивания. К масштабным проектам я пока морально не готова и их отложила до лучших времен. А для начала мне приглянулись 2 листика Романтический и Осенний силуэты - это милые наборы от ТМ "Повітруля" бисер, крест, полукрест. Размер работы каждого листика по 20,5*20 см. 
Схемы сделаны на основе гравюр на листьях. 
Это невероятное искусство. Резьбой по листьям сейчас увлекаются многие, но в основном это жители азиатских стран. Изготовить подобную картину очень сложно. Сначала поздней осенью необходимо найти хорошие, не покусанные насекомыми, крепкие листья дерева Чинар. Его листья очень похожи на листья клена, но они гораздо прочней и толще. Технология следующая: листья сушат, затем для дезинфекции и придания листу мягкости опускают в кипяток, повторно чистят и приступают собственно к процессу. Снимают непрозрачный слой, чем собственно и достигается контрастность рисунка. Прежде, чем получится шедевр лист проходит более 60 различных этапов: от сушки до конечного результата.
Осенний силуэт, на мой взгляд подойдет и как пасхальный декор.

 
Романтический силуэт.
Спасибо всем, кто следит за моим блогом и всем тем кто случайно попадает сюда время от времени ;)
И для вдохновения...



2 комментария:

  1. А я думала таки клен)). А оно - вон оно как, спасибо за инфу и потрясающие работы!!). Вышивка получилась интересной и самобытной. Ну, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, я сама до последнего думала, что это кленовые листики :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...